Режим работы:без выходных пн-вс с 09:00 до 22:00
+7 (495) 374 55-13 Москва, ул.Складочная, д.24, стр.6
Заказать звонок
  • Выкупим ваш автомобиль ДОРОГО!
    Деньги сразу. 95% рыночной цены!
    • Осмотр и оформление документов всего за 1 час!
    • Выплаты от 50 000 до 15 000 000 руб.
    • Выкупаем авто в любом состоянии
    • Нотариус и эвакуатор за наш счет
    • Выезд к клиенту
Заказать обратный звонок

Как правильно общаться с гаишником?

Оцените свой автомобиль!

Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска по ПТС
Объем двигателя
Тип двигателя
Коробка передач
Пробег
Есть ли значительные повреждения
по кузову автомобиля?

Загрузите фото

Результат калькуляциисообщим на указанный Вами телефон
(это ни к чему не обязывает)
Расчет выполняет автоэксперт с учетом сегодняшних цен на рынке
Расчет займет не более 2-х минут

Общаться с сотрудниками ГАИ нужно уметь и навыки приходят с годами практики. К сожалению, в автошколах не дают подобные знания , нет учебника или свода правил, которые помогли бы избежать штрафа.

Обычно большинство водителей, увидев из далека гаишника, сразу начинают паниковать и жать на тормоза. Во время панического приступа помните, что если ТС и документы в полном порядке – не нужно беспокоиться. К тому же, чтобы остановить участника дорожного движения нужно иметь веские основания. Например:

  • Подозрения на то, что машина или водитель разыскиваются;
  • Требуется допросить водителя или пассажира о подробностях происшествия на дороге, преступления или нарушения, свидетелями которого они могут быть;
  • Автомобиль понадобился для оперативных нужд;
  • Водитель нужен, как понятой.

“Новички” часто допускают классические ошибки при общении с сотрудником ГАИ и начинают нервничать, грубить и т.д. Помните, что полицейские выполняют необходимую работу для нормального движения на дорогах. Первое правило при общении с гаишником – дружелюбность. Позитивный настрой поможет вести конструктивный диалог. Существует ряд других основных правил:

  • Обращайте внимание на нагрудный знак;
  • Во время диалога обращайтесь к сотруднику ГАИ по имени и отчеству. Не рекомендуется использовать слова “Командир” или “Шеф”, в таком случае условия будут диктоваться гаишником;
  • Не рекомендуется покидать салон, кроме некоторых случаев: машина неисправна, у водителя есть признаки алкогольного опьянения, требуется проведение досмотра;
  • Автомобиль гаишника должен находится в радиусе обзора водителя (прятать служебное авто в кусты – незаконно);
  • Обязательно выясните причину остановки;
  • Требуйте удостоверение сотрудника ГАИ в развернутом виде;
  • Водитель может смело изучить удостоверение инспектора и переписать данные;
  • Не берите удостоверение;
  • Не отдавайте все свои документы, только по требованию инспектора и по очереди;
  • Важно помнить, что согласно законодательству, можно не отвечать на вопросы инспектора.

Опытные психологи рекомендуют воспользоваться несколькими психологическими приемами во время общения с сотрудником ГАИ. Попытайтесь подстроиться под жестикуляцию собеседника, тембр, громкость голоса и манеру речи. Во время диалога можно отметить, что понимаете, какая сложная и неблагодарная работа у гаишников. Такие трюки позволят избежать наказания или штрафа.

Отзывы клиентов:
Олег 17.03.2019

Радует скорость сделки и отношение. Вопрос решили быстро. Удачно вам позвонил, всем рекомендую.

Павел Геннадьевич 13.01.2019

Хотел конечно получить побольше денег за машину - покрышки поменял, диски, но учитывая некоторые факторы – это отличная возможность хорошо...

Ольга Сенчукова 29.12.2018

Долго выбирала между компромиссов, оставила заявку здесь, чему очень рада). У меня в Audi были проблемы, но цену из-за этого не сильно снизили...